Оформление недвижимости

Новости

НКО вправе распределить общехозяйственные расходы в общем порядке

16.02.2015

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/4/2051 от 23.01.2015 разъясняет порядок учета некоммерческой организацией общехозяйственных расходов, связанных с предпринимательской и осуществляемой за счет целевых поступлений и целевого финансирования деятельностью, при исчислении налога на прибыль по методу начисления

Все новости

 
Рассрочка платежа
Получите рассрочку платежа на срок действия договора при условии предоплаты не менее 50% от суммы договора.
 
Заполните форму и получите скидку 10%*

Приватизация в "одно окно"

С вступлением в силу нового Жилищного Кодекса, ограничивающего сроки приватизации, возник существенный ажиотаж среди лиц, которые еще не приватизировали жилье. Если Вы в их числе, то обращайтесь к нам. Наши юристы помогут Вам быстро и без  проблем приватизировать свое жилье. Более того, на сегодняшний день существует служба «одно окно», которая создана при ЖЭУ каждого района. Она призвана оформлять приватизацию быстрее, чем через несколько различных инстанций.


Эконом

16 000 руб.
  • Консультация
  • Сбор справок и документов 
  • Подача документов в ДЖП 
  • Подписание договора передачи квартиры 

Стандарт

25 000 руб.
  • Консультация
  • Сбор справок и документов 
  • Подача документов в ДЖП 
  • Регистрация права собственности 
  • Подписание договора передачи квартиры 
  • Регистрация в Росреестре 

Через суд

от 40 000 руб.
  • Консультация
  • Сбор справок и документов 
  • Подача документов в ДЖП 
  • Участие в суде 
  • Регистрация в Росреестре 
Виды услуг
Стоимость (руб.)

Постановка на кадастровый учет в Москве

12 000

Доставка документов до метро

500

Доставка документов по адресу

1 000

Получение договора соц.найма в Москве

11 000

Востановление ордера на квартиру \ комнату

10 000

5 простых шагов работы с нами

Уважаемые клиенты! Для нас принципиально важно удобство работы с нашей компанией, поэтому мы постоянно стремимся поднять качество услуг и нашего сервиса. Для избежания возможных казусов в виде забытых документов или возможной предлагаем Вашему вниманию специально разработанную памятку.

В ней вы найдете:

  • Цену интересующей Вас услуги;
  • Необходимый список документов;
  • Схему проезда в наш офис.

Всем клиентам предоставившим распечатаную памятку предоставляется скидка 5% на все услуги!

Скачать памятку в формате WORD


Наши преимущества

Вы призжаете к нам в офис всего 1 раз
Нотариус без очереди
Подготовка документов при Вас в течении часа

Необходимые документы

  • Нотариальные отказы членов семьи (при наличии таковых), нежелающих участвовать в процессе;
  • Копии паспортов участников;
  • Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних;
  • Оригиналы имеющихся документов на квартиру;
  • Нотариальная доверенность на наших сотрудников;
  • Свидетельства о смерти недавно умерших;
  • Копии документов, подтверждающих смену ФИО (если таковая была произведена).

Что такое единое окно приватизации?

Управления жилищного Департамента в различных административных округах Москвы создали службы единого окна для того, чтобы граждане могли быстро приватизировать жилье. Приватизацию служба одного окна оформляет безвозмездно. При этом следует помнить, что услуги иных организаций, таких как БТИ и нотариат являются платными. Более того, не стоит забывать об оплате государственной пошлины.

Срок приватизации

В режиме «одного окна» срок приватизации составляет 60 рабочих дней. Однако в него не входит сбор всех документов. Именно поэтому следует обращаться за помощью к профессионалам, которые быстро и качественно выполнят свою работу.

Когда там принимают

Все окружные службы одного окна по приватизации работают с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов. Однако, помните,  в пятницу прием осуществляется с до 16 часов 45 минут.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Дополнительная информация

В службу одного окна приватизации обращается любой член семьи, зарегистрированный в квартире, с заявлением и представляет необходимые документы. После  этого инспекторы службы осуществляют проверку и прием этих документов. Заявление регистрируется в электронном журнале в присутствии заявителя. После чего из журнала делается выписка, заверяется подписью инспектора, принявшего документы, и отдается заявителю. Следующим этапом, уже все члены семьи, включая детей  старше 14 лет, должны явиться, чтобы подписать договор. Договор передается в Управление федеральной регистрационной службы, где проходит государственную регистрацию. Там Вам и будут выданы соответствующие свидетельства о праве собственности на жилое помещение.  Иногда в службе одного окна Вам могут отказать в приеме документов. Происходит это по разным причинам. Например, город не имеет право пользоваться данной службой, либо Вы предоставили неверные документы, либо в помещении была произведена перепланировка без уведомления соответствующих служб,  либо Вы уже использовали сове право на приватизацию.

Если Вы не хотите столкнуться со всеми этими проблемами, простоять очереди, собирать документы, а в итоге получить отказ по те6м или иным причинам, то лучше обращайтесь к нам.  Мы знаем свое дело, и гарантируем качество выполненной работы.

Читайте так же:

Обратитесь за помощью к нашим юристам и получите ответ в течении 15 мин. (круглосуточно!)




Сколько месяцев в году?


Контрольный вопрос, защита от спама.