Оформление недвижимости
Новости

Госдума ужесточит наказание для таксистов-нелегалов

11.01.2016

Уже в весеннюю сессию Государственная дума может принять закон об ужесточении ответственности для таксистов, работающих не легально.

Все новости

Заполните форму и получите скидку 10%*

Регистрация ипотеки в Москве

Незнакомый юридический термин ипотека означает одну из многочисленных форм залога недвижимости, при котором она остается в пользовании собственника (залогодателя), но при невыполнении им своих обязательств перед кредитором, лишается права собственности на недвижимость, которая переходит к залогодателю (кредитору).

На территории столицы имеются несколько отделов регистрационной службы.  Заявители должны обращаться в отдел по месту расположения недвижимости. Регистрация ипотеки в Москве мало отличается от подобной процедуры в иных субъектах России. Она регламентируется  не только законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», но и законом ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и Гражданским кодексом.

Компания «DLT Consulting Group»

Распространенным способом оформления ипотеки считается сотрудничество с профессиональными юристами. Вопросы подготовки документов, а также урегулирования отдельных вопросов в таком случае решаются проще, легче и быстрее. Наша компания оказывает услуги по юридическому и документационному сопровождению ипотеки и имеет в данной области достаточно большой опыт. Профессиональные юристы могут решить даже самые тяжелые и острые вопросы, касающиеся недвижимости и ипотеки.  Компания «DLT Consulting Group» обеспечит своевременную подготовку документов и гарантирует прохождение регистрации ипотеки без приостановок и отказов.


Эконом

3 000 руб.
  • Консультация
  • Составление договора 

 

Стандарт

6 000 руб.
  • Консультация
  • Регистрация в Росреестре г.Москвы 

 

Все включено

7 500 руб.
  • Консультация
  • Составление договора 
  • Регистрация в Росреестре г.Москвы 

 

Внимание, акция! При заказе услуг по пакету "Все включено" доставка готовых документов в пределах МКАДа БЕСПЛАТНО!

Уважаемые клиенты! Для нас принципиально важно удобство работы с нашей компанией, поэтому мы постоянно стремимся поднять качество услуг и нашего сервиса. Для избежания возможных казусов в виде забытых документов или возможной предлагаем Вашему вниманию специально разработанную памятку.

В ней вы найдете:

  • Цену интересующей Вас услуги;
  • Необходимый список документов;
  • Схему проезда в наш офис.

Всем клиентам предоставившим распечатаную памятку предоставляется скидка 5% на все услуги!

Скачать памятку в формате WORD

5 простых шагов работы с нами

Виды услуг
Стоимость (руб.)
Постановка на кадастровый учет

от 12 000

Заказ выписки из ЕГРП

от 3 000

Доставка документов до метро

500

Доставка документов по адресу

1 000

Составление срочного договора купли-продажи или дарения

4 000

Внесение изменений в свидетельство о гос. регистрации права собственности

от 9 000

Получение технического паспорта

7 000

Получение технического плана

2 000

Получение кадастрового паспорта

3 000


Наши преимущества

Вы призжаете к нам в офис всего 1 раз
Нотариус без очереди
Подготовка документов в течении часа

Проблемы государственной регистрации ипотеки

Заявление о регистрации должно подаваться обеими сторонами, причем их одновременное присутствие в зале приема документов обязательно. Договор об ипотеке удостоверяется нотариусом, поэтому в качестве  одной из сторон может выступить нотариус. Особенностью регистрации ипотеки является то, что право собственности не переходит к кредитору. Имущество лишь обременяется обязательствами, которые могут быть переданы вместе с недвижимостью ему впоследствии.

Собственник не сможет уже  совершать никаких  юридических действий с имуществом, без согласия  кредитора. Новый договор об ипотеке также заключается при наличии согласия всех имеющихся кредиторов. Регистрация ипотеки в силу закона или право залога, возникающее с момента регистрации договора, должно быть осуществлено в течение определенного срока. Если регистрация ипотеки после выдачи кредита, либо иного обязательства, породившего право залога, не произошла, оно считается необеспеченным.

Документы для регистрации ипотеки

В зале приема заявлений Росреестра стороны  предоставляют:

  1. заявление о регистрации обременения;
  2. документы, удостоверяющие правоспособность и дееспособность сторон (для юридических лиц требуется особый пакет);
  3. паспорта или иные документы их заменяющие;
  4. договор об ипотеке;
  5. закладная, если она предусмотрена договором;
  6. кредитные соглашения и иные документы, являющиеся основанием для возникновения залогового обязательства;
  7. подтверждение выполнения обязательства об уплате пошлины (если ипотека возникает в силу закона, оплачивать ее не требуется).

Перечень документов для регистрации ипотеки лаконичен. Дополнительные бумаги  эксперты требовать не могут. Исключения составляют ситуации, когда  иное  вытекает из текста соглашения.

Сроки регистрации ипотеки

Закон определил сроки внесения сведений об ипотеке  в реестр (ЕГРП) для:

  1. земельных участков – 15 дней;
  2. нежилых строений – 15 дней;
  3. жилых помещений – 5 дней.

Сторона, намеренно уклонившаяся от регистрации, обязана возмещать все убытки, причиненные таким поведением. Если обязательство, на основе которого заключен договор ипотеки, признано недействительным, регистрация аннулируется, а обременение снимается.

Телефон: (495) 580-37-80. E-mail: info@dltcg.ru

Обратитесь за помощью к нашим юристам и получите ответ в течении 15 мин. (круглосуточно!)




Сколько месяцев в году?


Контрольный вопрос, защита от спама.