Регистрация бизнеса
Новости

Госдума ужесточит наказание для таксистов-нелегалов

11.01.2016

Уже в весеннюю сессию Государственная дума может принять закон об ужесточении ответственности для таксистов, работающих не легально.

Все новости

Заполните форму и получите скидку 10%*

Регистрация предприятий в Москве

Регистрация предприятий  подразумевает соблюдение определенной процедуры и требований к учредительной документации вновь образуемой  организации. Для максимальной защиты интересов учредителей и генерального директора следует соблюдать правила составления учредительной документации.  Очень важно соблюсти правильный порядок регистрации, который является весьма непростым, если у Вас нет юридических знаний либо необходимого опыта. Оптимальное решение – обратиться к профессионалам, которыми постоянно проводится регистрация предприятий в Москве, с многолетним опытом, знаниями и связями.

Наша компания регистрирует предприятия самых разных форм собственности в самые сжатые сроки и с соблюдением всех правовых норм. Теперь будущим владельцам фирмы нет необходимости стоять в очередях в разных инстанциях, достаточно просто обратиться к нам. Регистрация любой фирмы заключается в нескольких необходимых компонентах: профессионализме, дальновидности и юридических знаниях. Когда нужна  регистрация предприятия ООО, не каждый предприниматель может выполнить ее самостоятельно и эффективно. Любые, даже самые незначительные промахи, которые совершенны при регистрации ООО, могут вызвать либо повторную процедуру регистрации, либо отсрочить начало деятельности компании.

Наши услуги

В перечень предоставляемых нами услуг входят услуги по:

  • регистрации организаций любых форм собственности (ОАО, ЗАО, ООО);
  • оформлению некоммерческих организаций;
  • подбор (при необходимости) юридического адреса;
  • получение лицензий;
  • значительный перечень дополнительных услуг, которые мы предоставляем.

Эконом

3 000 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов 

Стандарт

6 900 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов 
  • Регистрация в ИФНС 
  • Печать 

 

Все включено

19 900 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов 
  • Регистрация в ИФНС 
  • Печать 
  • Юридический адрес 
  • Получение кодов статистики 
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ 

 

Внимание, акция! При заказе услуг по пакету "Все включено" бухгалтерское обслуживание на 3 месяца предоставляется БЕСПЛАТНО!

Уважаемые клиенты! Для нас принципиально важно удобство работы с нашей компанией, поэтому мы постоянно стремимся поднять качество услуг и нашего сервиса. Для избежания возможных казусов в виде забытых документов или возможной предлагаем Вашему вниманию специально разработанную памятку.

В ней вы найдете:

  • Цену интересующей Вас услуги;
  • Необходимый список документов;
  • Схему проезда в наш офис.

Всем клиентам предоставившим распечатаную памятку предоставляется скидка 5% на все услуги!

Скачать памятку в формате WORD

5 простых шагов работы с нами

Виды услуг
Стоимость (руб.)

Составление документов для регистрации фирмы

3 000

Экспертиза документов для регистрации фирмы

2 000

Получение высписки из ЕГРЮЛ

1 500

Получение расширенной высписки из ЕГРЮЛ

3 000

Получение уведомлений о постановке на учет организации в ПФР, ФСС (за каждый)

1 500

Получение письма госкомстата

от 1 500

Открытие расчетного счета без нотариуса

3 000

Открытие расчетного счета с нотариусом

5 200

Доставка документов до метро

500

Доставка документов по адресу

1 000

Помощь в получении допуска СРО

8 000


Наши преимущества

Вы призжаете к нам в офис всего 1 раз
Нотариус без очереди
Подготовка документов при Вас в течении часа

Для работы нам необходимы от Вас следующие документы:

  • Копии паспортов учредителей,
  • Копия паспорта директора,
  • Информацию о выбранном названии для компании и основных видах деятельности,
  • Юридический адрес (который Вы можете заказать у нас),
  • Сведения о размере уставного капитала.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если проводится государственная регистрация предприятия в форме ЗАО, необходимо:

  • предоставить паспортные данные бухгалтера и генерального директора;
  • информацию о фактическом местонахождении предприятия;
  • учредительные документы и свидетельство о регистрации (нотариально заверенные);
  • нужно определить, в каком размере будет сформирован уставный капитал;
  • предоставить коды согласно ОКВЭД;
  • информацию о номинальной стоимости акций и их количестве;
  • получить свидетельство о том, что предприятие поставлено на учет в фискальных органах;
  • указать реквизиты банка, в котором будет проводиться обслуживание;

Дополнительная информация

Почему выгодно обратиться именно к нам? Вы не будете тратить свое время, на то чтобы получить необходимые справки и выписки, Вы просто занимаетесь своим бизнесом, а все хлопоты по оформлению мы возьмем на себя.

Телефон: (495) 580-37-80. E-mail: info@dltcg.ru

Читайте также:

Обратитесь за помощью к нашим юристам и получите ответ в течении 15 мин. (круглосуточно!)




Сколько месяцев в году?


Контрольный вопрос, защита от спама.