Регистрация бизнеса
Новости

Госдума ужесточит наказание для таксистов-нелегалов

11.01.2016

Уже в весеннюю сессию Государственная дума может принять закон об ужесточении ответственности для таксистов, работающих не легально.

Все новости

Заполните форму и получите скидку 10%*

Помощь в регистрации изменений юридических лиц

Перед Вами встала необходимость внести изменения в документацию компании, и Вы не знаете, какова данная процедура и с чего ее начинать?

Государственная регистрация изменений – процедура достаточно сложная, поэтому оптимально доверить ее проведение профессионалам, специализирующимся на корпоративном праве. Для нас любые вопросы гос. регистрации не являются проблематичными, поэтому мы готовы оперативно подготовить необходимую документацию и зарегистрировать изменения. Регистрация изменений юридических лиц в столице проводится в ИФНС №46.

Стоимость услуг

Виды услуг Стоимость (руб.)
Регистрация внесения изменений в Устав и учред. документы

5 000

Регистрация внесения изменений в ЕГРЮЛ

4 000

Регистрация смены наименования

5 000

Увеличение уставного капитала

5 000

Уменьшение уставного капитала

5 000

Регистрация входа/выхода участника

5 000

Смена паспортных данных учредителя

3 000

Смена генерального директора

3 500

Изменение кодов ОКВЭД (с изменением устава)

5 000

Изменение кодов ОКВЭД (без изменения устава)

3 500

Смена учредителя

5 000

Необходимые документы

  • Ксерокопия учредительных документов (Устава, Свидетельства ИНН и ОГРН);
  • Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
  • Ксерокопии паспортов учредителей и руководителя.

5 простых шагов работы с нами


Наши преимущества

Вы призжаете к нам в офис всего 1 раз
Нотариус без очереди
Подготовка документов в Вашем присутствии в течение часа

Ответы на часто задаваемые вопросы

Внесение изменений в учредительные документы предприятия может выполняться двумя способами:

  • Внесением изменений в предыдущую редакцию Устава;
  • Созданием новой редакции Устава.

Внесение изменений необходимо в следующих ситуациях:

  • При смене директора;
  • Изменение паспортных данных директора;
  • Смене кодов ОКВЭД;
  • Смене состава участников;
  • Ряде иных ситуаций.

Регистрация может проводиться за счет:

  • Внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • Внесение в Устав изменений.

Необходимые документы для регистрации изменений ИП:

  • Ксерокопия паспорта;
  • Ксерокопия выписки из ЕГРИП;
  • Ксерокопия свидетельства ОГРНИП.

Необходимость в данной регистрации возникает при смене индивидуальным предпринимателем места прописки, либо паспортных данных.

Необходимые документы для регистрации изменений НКО:

  • Ксерокопия паспорта директора;
  • Ксерокопии паспортов членов НКО;
  • Почтовые индексы членов НКО и руководителя;
  • Ксерокопии Свидетельства и Устава;
  • Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ.

Данная регистрация изменений необходима при смене руководства, наименования организации, кодов ОКВЭД, сроков полномочий, ряде иных ситуаций.

Возможные штрафные санкции

При не уведомлении, либо несвоевременном уведомлении ИФНС об произошедших изменениях, в отношении руководства предприятия возникают штрафные санкции.

Сроки

Сроки выполнения поставленной задачи по внесению изменений в документацию составляют от восьми до десяти рабочих дней. Мы успеем за это время подготовить необходимую документацию, заверить ее вместе с Вами нотариально, подать в ИФНС. После этого Вы можете забрать готовую документацию у нас в офисе. Любая необходимая информация будет Вам предоставлена по офисным телефонам, указанным на сайте.

Специалисты нашей компании много лет работают в сфере корпоративного права и всегда готовы придти на помощь клиентам, практикуя индивидуальный подход к каждому из них.

Если Вы желаете, чтобы внесение изменений в ИП, ООО, ЗАО, ОАО были проведены с минимальными затратами времени – мы готовы помочь Вам!

Обратитесь за помощью к нашим юристам и получите ответ в течении 15 мин. (круглосуточно!)




Сколько месяцев в году?


Контрольный вопрос, защита от спама.