Регистрация бизнеса
Новости

Госдума ужесточит наказание для таксистов-нелегалов

11.01.2016

Уже в весеннюю сессию Государственная дума может принять закон об ужесточении ответственности для таксистов, работающих не легально.

Все новости

Заполните форму и получите скидку 10%*

Вопросы и ответы по внесению изменений

1. Где регистрируются изменения в учредительные документы компании?

В ИФНС №46 по городу Москва. Именно туда необходимо предоставить полный комплект документов, включая заявления по формам Р13001 и Р14001, а так же новую редакцию устава.

2. Как лучше внести изменения в устав?

Любым способом на Ваше усмотрение. Можно составить новую редакцию устава, а можно просто подготовить отдельно изменения. По нашему мнению, лучше составлять новую редакцию, чтобы потом не возникло путаницы.

3. Когда необходимо регистрировать изменения?

Практически всегда, когда они произошли. При смене ОКВЭД, директора, учредителя или их данных, при смене наименования, и т.п. Если изменения не зарегистрировать, то у организации могут быть серьезные проблемы с налоговыми органами.

4. Что будет, если не зарегистрировать изменения?

Будут наложены штрафные санкции. Будут проведены проверки. Изменения обязательно надо регистрировать. Это оговорено в законе, соответственно его несоблюдение повлечет множество негативных последствий.

5. Какие документы нужны для смены директора?

Паспортные данные на нового руководителя и выписка из ЕГРЮЛ, сроком не старше 1 месяца. Те же документы необходимы при смене паспортных данных прежнего директора.

6. Как происходит смена учредителя?

Двумя способами. Можно произвести сделку отчуждения доли, а можно ввести либо вывести участника. Все зависит от того, что произошло у Вас на предприятии. Не забудьте в обязательном порядке зарегистрировать изменения.

7. Что нужно для смены юридического адреса?

Следует подать в ИФНС заявление по форме 13001, новую редакцию учредительных документов, квитанцию об оплате госпошлины и протокол либо решение о внесении соответствующих изменений.

8. Нужно ли регистрировать изменения ОКВЭД?

Да, обязательно. Причем вносить данные изменения следует и в ЕГРЮЛ и в учредительные документы. Соответственно заполнять следует обе формы заявлений и Р 13001 и Р14001.

9. Каким образом можно увеличить уставной капитал?

Уставной капитал можно увеличить за счет имущества Общества, за счет дополнительных вкладов участников и за счет вкладов иных лиц, принимаемых в Общество.

10. Учредитель сменил паспорт, что делать?

Регистрировать изменения. Подать в ИФНС форму Р14001, выписку из ЕГРЮЛ и новые паспортные данные. Изменения следует так же внести в Устав. Так как там прописываются паспортные данные директора.

11. Как проводится смена директора ООО?

Смена директора Общества осуществляется в ИФНС в течение трех рабочих дней с момента назначения нового директора. Осуществляется данная процедура следующим образом:

  • Уточняется вся необходимая информация, уточняются паспортные данные и ИНН прежнего и нового директора;
  • Подготавливаются все необходимые документы, а именно заявление;
  • Заявление относится нотариусу для заверения подписи;
  • Подается пакет документов в ИФНС. Подача документов осуществляется исключительно заявителем. Получается расписка в принятии документов сотрудником ИФНС;
  • Получение готового пакета документов, подтверждающих смену директора. Их можно получить и по доверенности.

12. В каких случаях вносятся изменения в ЕГРЮЛ?

Организация обязана подавать документы о внесении изменений в ЕГРЮЛ, тем самым информируя регистрирующий орган об изменениях в следующих случаях:

  • Смена генерального директора;
  • Смена видов деятельности (ОКВЭД);
  • Изменения в составе учредителей;
  • Смена юридического адреса;
  • Увеличение или уменьшение уставного капитала.

При этом все документы должны быть поданы в четком соответствии с требованиями закона, заявления должны быть подготовлены по определенной форме, а подписи на них должны быть заверены нотариально.  Изменения регистрируются в ИФНС в течение 5 рабочих дней.

13. Как осуществить продажу доли в ООО третьему лицу?

Сразу оговоримся, что данную сделку можно осуществить только при условии, что она не запрещена Уставом Общества и полностью оплачена доля в уставном капитале, которую собираются отчуждать. Сделка должна быть удостоверена нотариально. После того, как Вы приняли решение о продаже доли в уставном капитале Общества, Вы должны уведомить письменно об этом иных участников. Вы направляете им оферту, с указанной в ней стоимостью доли и условиями продажи. После того, как оферта будет получена участником Общества или самим Обществом в течение 30 дней они должны согласиться купить у Вас долю или отвергнуть данное предложение.  Если  Уставом указан другой срок принятия ферты, то срок  должен быть как в Уставе. Если ответа не поступило, то Вы можете продавать долю третьим лицам. Так как преимущественное право покупки теряется. Однако, иногда бывает, что нет времени ждать месяц. В такой ситуации, Вы можете просто собрать отказы от покупки с других участников и с самого Общества. Отказы должны быть заверены нотариально.  После того, как отказы получены, надо подготовить заявление  и заверить его ее у нотариуса, впрочем как и всю сделку.  На данной процедуре должны присутствовать продавец и покупатель доли, а так же их супруги. Если нет такой возможности, то необходимо предоставить нотариальное согласие с продажей и с покупкой доли супругов продавца и покупателя. Документы в регистрирующий орган подает сам нотариус.  Сделка считается завершенной с момента ее нотариального заверения.

Обратитесь за помощью к нашим юристам и получите ответ в течении 15 мин. (круглосуточно!)




Сколько месяцев в году?


Контрольный вопрос, защита от спама.